г. Ростов-на-Дону ул. Плужная 2/102, оф. 121

Новости

Новости
04 Апреля 2023
Гостеприимство будущего

Гостеприимство будущего

Роботы-дворецкие, самоочищающиеся окна, номера-трансформеры, бассейны с подводной акустикой - чего мы только не слышим о будущих услугах в гостиничном бизнесе

Роботы-дворецкие, самоочищающиеся окна, номера-трансформеры, бассейны с подводной акустикой, 3D-проекции в переговорных комнатах, нейронное программирование снов - чего мы только не слышим о будущих услугах в гостиничном бизнесе. Мы изучили как отели на самом деле используют новые технологии для удовлетворения меняющихся потребностей своих гостей, и между фантастикой и единичными экспериментами нам удалось выявить шесть реальных тенденций.

В этой статье мы их подробно опишем и закрепим выводы о будущих нововведениях.

1. Роботы

Еще несколько лет работники отелей могут не беспокоиться о своих рабочих местах. Роботы в отелях появляются, но полностью делегировать все задачи им пока не удастся. Даже на роботы-пылесосы и роботы-стеклоочистители никто не может положиться. Номера по-прежнему убираются вручную.

Таким образом, роботы пока служат только для привлечения гостей и способом компании заявить о внимании к новым технологиям.

2. “Умные” предметы

Интегрируют с приложениями не только электронные замки, но и любые другие предметы в номере. Среди них:

  • освещение
  • шторы
  • кондиционеры
  • матрасы
  • телевизоры и стриминговые сервисы
  • акустика
  • кофеварки

3. Смартфон вместо ключа

Если вам где-либо выдали обычные ключи от номера, то скорее всего вы находитесь в каком-то доме-музее, оборудованным под отель или это просто его фишка.
Ключ, к которому мы так привыкли уже давно заменили на пластиковую карту. Теперь отели начали избавляться и от них, предлагая постояльцу доступ к номеру через мобильное приложение.

Возможно, следующим шагом будет внедрение технологии, при которой номера будут сами узнавать в лицо своих нынешних владельцев.

4. Холл

“Театр начинается с вешалки”, а отель начинается с холла.

Отели и гостиницы постепенно отказываются от многовековых традиций и устраивают в холле коворкинги, вместо привычного ресепшн. Такое использование пространства экономически выгоднее.

5. Экология

Грета Тунберг в бешенстве, но не все отели сейчас “за экологичность” Забота об экологии часто пугает компании, потому что грозит расходами на модернизацию. Но среди молодых людей 66% готовы платить за продукт больше, если производитель ответственно относится к экологии, что однозначно обеспечит окупаемость.

6. Pet-friendly

Не каждый хочет расставаться со своим любимцем и оставлять его посторонним людям на время отпуска. Это значит, что в скором времени больше отелей будут переходить в режим пет-френдли.

Советуем и Вам не отставать от скорости развития технологий - начните модернизацию с нами!

Узнайте о самых актуальных решениях для Вашего бизнеса по тел. +7 (800) 700-82-78

06 Марта 2023
Снова в первых рядах: наша команда посетила выставку-форум "КРЫМ.СЕЗОН-2023"

Снова в первых рядах: наша команда посетила выставку-форум "КРЫМ.СЕЗОН-2023"

Весь день в отеле "Riviera Sunrise Resort & SPA" в Алуште мы демонстрировали гостям свои продукты и их модернизацию:

  • CheckINPoint: терминал саморегистрации, позволяющий гостям самостоятельно заселяться в номера, идентифицироваться по паспорту, производить оплату за проживание без участия персонала. Узнать о всех возможностях можно по ссылке;
  • ServiceBook: мобильная экосистема для объектов HoReCa, ориентированная на минимизацию взаимодействия гостей с персоналом, повышение продаж ресурсов и доп. услуг. Больше о продукте по ссылке
  • Функциональные беспроводные дверные таблички ORBITA Zigbee. Больше о продукте по ссылке
  • Системы замков: замки для гостиниц, апартаментов, недвижимости под аренду и т.д.; Больше о продукте по ссылке
  • ORBITA PMS: наша собственная облачная система управления отелем, интегрированная с замками, онлайн-кассами и ФМС. Узнать о всех возможностях можно по ссылке
22 Февраля 2023
Таш Марал: современность и гостиничный бизнес

Таш Марал: современность и гостиничный бизнес

Отель премиум-класса Таш Марал расположен в центре посёлка Архыз. Интерьер отеля сочетает в себе современный дизайн и стилизацию элементов животного и растительного мира. Если стилизация видна невооруженным глазом, то в чем же заключается современность?

Современность - это, конечно же, автоматизация бизнеса, предоставляющая отельерам и их гостям прекрасную возможность упростить себе жизнь.

Одним из наиболее интересных решений в этой области является беспроводная дверная табличка Zigbee.

Ее установка позволит повысить уровень безопасности и удобства постояльцев. А отелю в свою очередь обеспечит экономию времени и увеличение прибыли.

Рассмотрим функционал Zigbee более подробно и выясним какие преимущества перед конкурентами получает отельер после установки таких табличек.

Дверная панель Zigbee, встроенная в блок ORBITA Zigbee, принимает сигналы от сенсорных выключателей или держателей карт, встроенных в номер, и передает соответствующую информацию о состоянии номера и его обслуживании в центр управления отеля через маршрутизатор. Сам маршрутизатор также может использоваться в сочетании с беспроводным замком. Таким образом, информация о заселении и выселении гостей может быть направлена управляющему отеля.

Дверная табличка ORBITA Zigbee - это не просто дверная вывеска, а умное, надежное и экономичное решение для улучшения гостиничного сервиса.
Она обеспечивает визуальное отображение для персонала отеля пожеланий гостя: «Не беспокоить», «Номер требует уборки». Дополнительно к панели может подключаться звонок. Может работать в температурных режимах от -10 до - 60℃.

Беспроводная дверная панель ORBITA Zigbee использует тот же маршрутизатор Zigbee, что и замок, поэтому отели, в которых установлены беспроводные замки ORBITA Zigbee, могут реализовать множество функций интеллектуальной гостиничной системы с минимальными инвестициями и усилиями.

21 Июля 2022
CheckInPoint — новые реалии гостиничных будней

CheckInPoint — новые реалии гостиничных будней

13 июля 2022 года на местом телевидении вышел репортаж о разработанном нашими специалистами киоске саморегистрации CheckInPoint.

В гостиницах киоск предоставит гостю актуальную информацию о заполненности номерного фонда и тарифах на услуги, примет безналичную оплату за проживание, выдаст ключ-карту от номера. Решение также можно использовать в ресторанах и других предприятиях, оказывающих услуги населению.

Подробнее о том, как работает и какие возможности для бизнеса открывает киоск CheckInPoint смотрите по ссылке.

Подписывайтесь на наш YouTube-канал

23 Мая 2022
Коммуникационная сессия по кооперации и импортозамещению

Коммуникационная сессия по кооперации и импортозамещению

26 мая 2022 состоялась коммуникационная сессия по кооперации и импортозамещению "Меры поддержки Фонда содействия инновациям в условиях импортозамещения" на базе дискуссионной площадки "Точка кипения" по адресу: Ростов-на-Дону, ул. Седова 6/3.

Мы посетили мероприятие, пообщались с коллегами, узнали о грантовых программах в рамках поддержки технологических компаний, а также представили разработанные нашими специалистами программно-аппаратный комплекс ServiceBook и киоск саморегистрации CheckInPoint.

С министром экономического развития ростовской области Папушенко Максимом Валерьевичем обсудили перспективы внедрения технологии ServiceBook в различные объекты – от отелей до заводских столовых на предприятиях. И они действительно безграничны!

Наша компания заручилось поддержкой Фонда и получила грант на развитие системы ServiceBook, расширение производства электронных гостиничных замков ServiceLock и киосков саморегистрации CheckInPoint.

На текущий момент ООО «СВИФТ» обладает всеми необходимыми средствами для внедрения концепта "умный отель без персонала" на основе оборудования и программного обеспечения российского производства.

Ознакомиться с возможностями системы можно здесь.

Сотрудники компании ООО «СВИФТ» выражают благодарность Правительству Ростовской области, Министерству экономического развития Ростовской области, Агентству стратегических инициатив и Ростовскому Региональному Агентству Поддержки Предпринимательства за весомый вклад в развитие инновационной деятельности!

28 Января 2022
Решения ORBITA в отеле Azimut г. Каспийск

Решения ORBITA в отеле Azimut г. Каспийск

Корпуса отеля были оборудованы электронными замками и внешними считывателями ORBITA.

Отель расположен в г. Каспийск на улице Халилова в 2,5 км от стадиона "Анжи Арена". К услугам гостей комфортабельные номера в минималистичном стиле, кафе "Панорама", открытый подогреваемый бассейн с отдельной зоной для детей, SPA салон (сауна, хаммам, джакузи, массажные кабинеты) и тренажерный зал. В отеле поддерживаются высокие стандарты сервиса отельной сети Azimut.

В рамках проекта в работу объекта была внедрена гостиничная СКУД ORBITA на 178 замков E3041 для дверей в номера и служебные помещения, а также 40 внешних считывателей для разграничения доступа гостей и персонала по этажам.

Гостиничные замки ORBITA E3041 отличаются высокой износостойкостью, обусловленной защитой электроники от воздействия агрессивных сред. Использование передовых материалов (304 сталь, PVD напыление, ABS пластик) в сочетании с современными технологиями производства (лазерная обработка, стресс-тестирование наработки на отказ по BHMA) и свободной интеграцией с ведущими PMS решениями (Shelter, Fidelio, Opera, Libra, TravelLine и пр.) делает данное решение незаменимым при организации гостиничных СКУД.

Внешние считыватели ORBITA предназначены для управления доступом в помещения, оборудованные электромагнитными замками, турникетами и лифтами. Они позволяют интегрировать в единую экосистему зоны, где использование классических врезных замков затруднено (двери из узкого профиля, либо стекла) или невозможно (использование в сочетании с турникетами и лифтами). Они поддерживают все те же функции управления доступом, что и наши основные модели замков (создание групп, настройка доступа на этаж, здание, комнату, служебное помещение и пр.).

Чтобы заказать или получить консультацию по нашим решениям, оставьте заявку на сайте или же свяжитесь с нами.